не, у меня наоборот. на стаб 2ф одеты предположительно втулки и скобы от первой. заказал новые скобы, пока едут собрал обратно, подрезав старые втулки на полтора мм и чуть поджав скобу. прижалось чудесно. собрал всё обратно, получилась в принципе новая передняя подвеска, кроме этих самых втулок.
заменил с-б рычага, шаровые, наконечники, тяги стаба, стойки, подшипник опоры и верхнюю часть опоры (маленькая которая, большая нижняя чаша была в порядке). всё было либо в средней степени убитости, либо в кошмарной. проехался вечером - понял наконец - то зачем купил лагуну ))) машина изумительная. но, сказать по совести - в ремонте крайне неудобная, всё с какими то подподвыпертами, без динамометрического ключа нефиг даже лезть, при протяжке не одинаковыми моментами симметричных по сторонам новых деталей можно сделать даже хуже, чем было. делал по рем. руководству из диалогиса.
|