Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 16:38  Вверх  #16
additive
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для additive
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62
По умолчанию

менял лампочки в приборной панели. отсоединял трос спидометра. после сбора всего назад на 2800-3000 загорается "пила". заглушить-завести всё нормально. как лечить не знаю.

видимо совпало. во время перекура снимал датчик абсолютного давления. начал рыть отчего загорается "пила":
Неисправность элементов системы впрыска (MR307-1 раздел 17)
Сигнальная лампа загорается при неисправности следующих элементов:
– датчик абсолютного давления;
– потенциометр положения дроссельной заслонки;
– инжекторы;
– датчик детонации;
– электромагнитный клапан регулирования холостого хода.

Проверил датчик абсолютного давления по инструкции:
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.*
Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.*
Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.*
По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.*
Напряжение питания должно равняться 5 В.
Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А*
составляет 360–370 кОм.
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».*
В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

У меня вроде показатели датчика такие же как по инструкции. Одел датчик назад.
К сожалению на данный момент смог проверить только один раз, когда ехал на работу на третьей передаче догнал до 3000 оборотов мот чуть больше "пила" не загорелась. Вечером предстоит поездка будет возможность сделать хороший тест.

к сожалению проблема осталась...
"чек" загорается только на четвертой передаче (на 5 так не разгонялся).
__________________

Последний раз редактировалось additive; 10.08.2012 в 11:16. Причина: появилась дополнительная информация
additive вне форума   Ответить с цитированием