первое ТО в РФ (дизель 1,5)
господа, подскажите, пришла пора проходить первое ТО после покупки европейской Laguna 1.5л дизель... прошу сориентировать по следующим вопросам:
- судя по подсказке компьютера "пора на сервис"
- какие варианты для нас, негарантийников, что посоветуете: не искушать судьбу и заплатить лишнее у оффов (сумма будет 10499, и это за масло-масляный фильтр + воздушный фильтр + салонный (не понял оператора, сказала что не входит, а по регламенту вроде входит) БЕЗ топливного - про него отдельная песня вроде как тоже по документам каждые 10 т.км.) или все таки сэкономить (негарантийная же) и обратиться в сервис типа Лорант (озвучили вроде 5900: масло-фильтр + воздушный + салонный, отдельно топливный порядка 2500 + 800 за работу) или куда еще (кто уже делал, знает что хорошо делают)
- что с запчастями: самому покупать (например, через Exist), заказывать или есть в наличии, прогнозирую что не все для моего двигателя офы держат у себя (машинка в РФ не поставлялась)
- при проведении работ на что обратить внимание (все таки первое ТО в РФ - может продиагностировать на всякий случай - выявить заранее, что делать уже сейчас (плюсом) или на следующее (через 10 тысяч)
- как выявить нужно ли уже планировать замену ремня ГРМ с роликами + кто-то что-то говорил по вкладышам... кстати, аналогичный вопрос и по фильтру топливному: визуально как-то можно понять, что нужно менять, или поменять в это ТО а потом уже при второй замене на 10т понять правильно ли менять каждые 10 т (исходя из того топлива, что обычно используешь ты)... да, по топливнику спросили, какой у вас: с противосажевым или без, как это определить?
заранее благодарен...
если где-то есть ответы, прошу ссылки плиз, вроде порыскал, все немного разрозненно (за исключением труда по номерам деталей и периодичности - верхняя тема этого раздела) и в общую картинку не складывается
|