Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 09:19  Вверх  #5
Vladimir70
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir70
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75
По умолчанию

Результат даже не знаю как сказать. С учетом того что помимо сайленблоков,были заменены рулевые наконечники , рычаги в сборе, втулки и стойки стабилизатора, нижняя подушка двигателя, L-образные рычаги на подрамнике (в эксизе называются передний лонжрон и опора двигателя,а на деле это совсем другое. По каталожному номеру F8-6671, и F8-6672) В обшем нигде ничего не гремит,не скрипит,не бухает,посторонних шумов и звуков нет как при движении, трогании и торможении :blum2: по ощущениям подвеска стала собранней (как у новой машины:blum2:). Сайлены которые ставил жещче чем были изначально установлены. Сейчас правда опять встал ненадолго. Решил окончательно переднюю подвеску доделать. Купил диски тормозные ,подушки. Вот теперь в раздумьях какие стойки покупать:dntknw: Хочу так сказать откапитальть подвеску.
Vladimir70 вне форума   Ответить с цитированием