Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 00:09  Вверх  #3
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

По началу М6 очень нравилась, конечно же подкупала ее внешность. Но постепенно ощущение свежести прошло, и на смену первому восторженному взгляду пришел второй, более трезвый и придирчивый: все как-то довольно банально. Кроме того, реально корма "тяжелая" - это особенно видно сбоку. В 3/4 спереди в М6 просматривается хаотичность дефлекторов и противотуманок, разрушающая целостность восприятия передка авто. Многочисленные отзывы о шумности, многорычажность - сложность и дороговизна в случае ремонта подвески не в пользу Мазды, по крайней мере для меня. Меньшая, по сравнению с Л3 база при общей большей длине - еще один аргумент против М6. Довелось посидеть в М6: салон существенно проигрывает Л3 какпо качеству материалов, так и по эргономическим решениям, также удручает то, что в М6 перед водителем пластик "дубовый". И, конечно, динамика М6 совершенно не котируется в сравнении с Л3 (речь идет о сравнении хэтч с 2-хлитровыми атмосф. бенз. двигателями): М6 - 10,2 с до 100 км/ч, у Л3 - 9,1. Да и еще один важный для меня момент: тряскость подвески, несравнимые машины, в смысле Л3 здесь равных нет. Клиренс для меня был не принципиален, хотя при наших зимах и качестве уборки во дворах стоит задуматься. Есть еще ряд моментов на которые стоит обратить внимание, и которые работают в пользу Л3, но это уже для щепитильных владельцев (угоняемость, страховка, ТО и проч.).
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием