Сегодня нашел решение этой проблемы...все дело в концевике сцепления...ковырялись с электриком...проблема у меня началась когда ломанула пружина сцепления..но не сразу а постепенно...оказывается концевик связан с блоком который отвечает за педаль газа...он фиксирует положение педали сцепления...дабы оградить нас от перегазовки либо от пробуксовки сцепления..тем самым когда концевик не дожат,блок думает что ты выжал педаль сцепления,а педаль газа в том же положении...идет команда на снижение оборотов(это и есть провал тяги сразу после торможения и перехода на низкую передачу)...ну а кода тормозишь ,блок не видит выжима сцепления,газ естественно отпущен,но блок уже среагировал и дал команду на снижение,а обороты уже около 1000,вот они и опускаются еще ниже где то на 600...решилась проблема установкой пружины и все стало работать как часы,исчез провал тяги при переключении,и падение оборотов в любом состоянии.
|