Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 16:19  Вверх  #90
ppaulp
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 79
По умолчанию

Снимаем в начале вспомогательный ремень, затем ремень ГРМ. Потом стопорим шестерню ТНВД (я стопорил отверткой) и откручиваем гайку, которая ее держит. Далее берем съемник, цепляем его лапы за края шестерни изнутри и стягиваем ее. Потом откручиваем топливные трубки от ТНВД. Трубки и их соединения должны быть чистые, чтобы грязь не попала вовнутрь. Потом откручиваем 3 болта, которые держат насос. Снимаем его, чистим от грязи, моем его бензином (предварительно заткнув отверстия для топливных трубок). Далее зажимаем ТНВД в тиски за одну из 3-х крышек, сильно, но без фанатизма. Откручиваем 4 болта на одной из крышек (у меня были очень сильно зажаты), снимаем крышку, следом за ней "вылазит" поршенек, его аккуратно вынимаем со всеми пружинками и кладем на стол. Меняем под этой крышкой все уплотнительные колечки. Крышка снизу будет немного ржавая, чистим ее наждачкой мелкой, но тоже без фанатизма, чтобы не запилить. Вставляем на место поршенек, ставим крышку на место. Проделываем с остальными крышками тоже самое. Вроде ничего не забыл.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (22.9 Кб, 77 просмотров)
__________________
Пежо 807 2,2 HDI
ppaulp вне форума   Ответить с цитированием