Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 22:52  Вверх  #281
Pascal63
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: БЕЛАРУСЬ, СТАРЫЕ ДОРОГИ
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Внутри самого насоса (имеется ввиду корпус) есть еще разьемы
Вытащи из бака и посмотри контакты
Сталкивался с таким, когда подгорели контакты именно внутри, пришлось паять напрямую
Насос сдесь не причем оказываеться, сегодня решил проверть на целостность проводки, в результате при замерке напряжения на 3 и 5 клемах посадочного места реле(реле было снято) показало 12 вольт; 3 фишка постоянно запитана +12 В, а 5 выходит на + насоса, - насоса идет на кузов; значит раз клема с насоса отсоеденина то 5 клема должена быть как кусок провода, но на нем есть "-" = этот провод соприкасаеться с корпусом. Загвоздка в том что провод от 5 клемы идет на соединение с запиткой форсунок датчика коленвала и ... Мне предстоит только разобраться где 5 клема нашла минус и дело в шляпе!!!

Вот сборник электросхем для лагун если кому нужно, мая схема на 120 стронице...
http://vitat.spb.ru/files/renault/NT8132A.pdf
__________________
Renault Laguna 95г., 1,8 г/б, универсал.
Pascal63 вне форума   Ответить с цитированием