Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 22:15  Вверх  #1
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать - не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.
Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
Дело в том, что в аналоге от валео отверстие меньше чем в родном люковском и штуцер туда просто не влазит.
Я делал так: взял новый цилиндр, трубку которая идет от ГЦС к прокачке и поехал к токарю, он расточил отверстие в цилиндре под штуцер и поставил колечко резиновое, что на штуцере немного потолще чтобы все наверняка плотно село.
А крепления никакие не надо переделывать.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance

Последний раз редактировалось Русел; 02.08.2012 в 22:18.
Русел вне форума   Ответить с цитированием