Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 14:18  Вверх  #3
Roman F
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Катушка не давала бы спиральку и ошибку ESP. Были бы пропуски зажигания и в сырую погоду усиливались бы. И катушка сама по себе растрескивается от времени. Она стоит на раме и видимо у рамы и у самой катушки разные коэффициенты расширения. Ну смысл в том, что у всех они трескаются со временем :( Так что не переживай, мойкой ты точно не мог её так разломать.

А про грязь около форсунок. Во впускном коллекторе было масло? и впускные клапана сильно загажены были?
Не сказал бы что много масла больше похоже на копоть, была средняя загаженность. Да и заслонка тоже с внутренней стороны была черная. Такая проблема на многих авто с таким впускным коллектором, я читал что на nissane с похожим движком вообще нормой считается если там масло плавает ( правда я с этим не очень согласен). Насчет катушки, а если например катушка была горячей от двигателя и на нее попала холодная вода то корпус тоже мог треснуть из-за этого?

Добавлено через 45 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Про то, что так кидаться в ремонт двигателя может и не надо, писать не буду.
Сразу показалось что сначала было "взял кувалду и разбил этот двигатель" а потом уже "месяц ремонтировал" .Шутка.
А вообще поздравляю с Победой после месячного сражения. Правда из изложеного не понятно для чего мылся двигатель и что чистил специалист.

По проблемам есть предположения:
После мойки двигателя (основная причина всех бед в данном случае) вода попала:
1. В углубление с грязью на 4-ю форсунку со сломанным местом подключения провода и в результате возможны глюки - пропуски по 4-му цилиндру на диагностике - началось потряхивание.
2. Дальше хуже. Вода могла попасть в трещины катушки зажигания (не думаю, что горячий двигатель мыли холодной водой и от этого катушка могла треснуть "горячий двигатель в общем с холодной водой не совместимы"...)). Хотя я знал одного чудака который перегревшийся движок ведром холодянки остудил:comando:блок треснул и голова стала дугой.
Так что VooDoo прав - треснула от времени.
3. Прошло время под и в катушку глубже проникла влага. Катушка сырая глючит (про провода не скажу, их надо смотреть) - в результате троение и возможно двоение - двигатель уже не потряхивает, а конкретно трясет при этом более 2000 об. и не наберет.
4. Идет время. Меняются форсунки. Убирается проблема 4-го цилиндра. Высыхают свечные углубления.
5. Троение осталось (нижняя часть катушки и внутри катушка не высохла т.к. прикручена).
6. Катушка снята обратная сторона где трещины начала просыхать. Просохшая катушка и загерметизированная герметом - рабочая катушка + замена проводов и...
7. И вот оно счастье все заработало. Главное двигатель больше так не мыть.

Из всего вышеизложенного лично я сделал вывод: если решили помыть двигатель то лучше это сделать самому в ручную протереть ветошью смоченной Бензином КАЛОША или каким либо обезжиривателем.
Лучше испортить 5-10 кг ветоши и литра 3 обезжиривателя чем потом воевать месяцами. Это ж столько бабок грохнуть
А вообще мало грамотных спецов по IDE. Зато смелых сейчас развелось толь бабки плати, а толку... На офсервисах могут по запчастям всю машину поменять а причину не найдут
Спасибо. Двигатель мыл из-за того что немго подтекает масло со стороны выпускного коллектора. Да и купил авто без защиты поэтому пока ее искал грязи на него много налетело. При прогреве появлялся неприятный резкий запах масла и грязи в салоне, вот и решил помыть. А насчет чистки это я имел ввиде промывку рампы форсунок. Да по поводу спецов согласе у нас их нет, год назад ездил к офиц. рено дак они вообще сначала приняли за дизельный.
А двигатель автомойщики помыли как только приехал получается на горячую, мыть его точно больше на автомойку не поеду.

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Да и еще подскажите пожалуйста какой должен быть расход? У меня около 11,5л. по городу, хотя год назад был 9,5 л. Увеличился с приходом зимы но с потеплением и после ремонта не уменьшился

Последний раз редактировалось Roman F; 01.08.2012 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Roman F вне форума   Ответить с цитированием