Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 12:08  Вверх  #6
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....
Я все уже по сто раз проверил не плотностей нет, нигде не свистит, исп мех на турбе сдвигает лопатки как только заводишь т.е вакум есть, надо попробовать рдн отключить от вакума вставив трубку но боюсь кулер раздует. Дымит только под нагрузкой когда на нетралке газуешь дыма почти нет. Я склоняюсь к тому что это уже сама турбина не достаточное давление развивает. Ротор имеет уже приличный радиальный люфт. Может от этого ротор турбины подклинивает. или еще кат забился который первый после турбины. Но если кат снимать тогда надо и турбу трести сразу. Что самое интересное масло почти не жрет. И вечером из за того что прохладно дыма почти нет, кулер спасает. Я уже думаю себе клип китайский заиметь а то за 500р(17$) не наездиешься.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 12:11.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием