Клапан менять не стал проблема прошла сама собой:dntknw:
Но, вот опять начала выскакивать ошибка, машина стала глохнуть на ходу. первым делом загрешил на этот клапан. Сделал приспособу с манометром, что бы воочию убедиться. Действительно, давление в рампе нестабильно. Когда оно составляет 80-50 бар двигатель работает стабильно, ровно.
Когда падает до 3-4 бар (давление подкачивающего насоса) машина глохнет.
Прошу владельцев F5R откликнуться. Замерьте сопротивление обмотки клапана (у меня - 3,8 - 4 Ом,)
Есть еще подозрение на уплотнение между высоким и низким давлением, куда может сбрасываться топливо, но, это потом.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
|