Цитата:
Сообщение от Compact330
На выходных искал задние сайлентблоки на авторынке в Ждановичах, разбежка в цене на Hutchinson 20 уе, от 65 до 85 уе за пару. Причем что не продавец, то у всех этот самый Hutchinson, только у двух-трех продавцов было что-то другое, по их словам сомнительного качества. С чего бы такая разбежка?
|
Разбежка в том, что каждый по своему моржу ставит, с разными поставщиками работает, и в третьих цена зависит от сроков поставки. Чем быстрее , тем дороже. Я заказал с месячной доставкой и цена соответственно 1300 ру за штуку всего. Насчет того, что в Лемфёрдере может быть хатчинсон странно, вроде продавцы говорят, что Лемфёрдер сам производит детали. Он ни коим образом не является упаковщиком.
Вопрос к Смоленски в теме по замене сайлентов
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308 указал, что резина сама по себе на первый взгляд целая и могла прослужить и более, но отвалилсь напрочь от обоймы. Но что тогда все таки дает стучание, ведь сама резина та на своем месте, не сместилась не потрескалась, не разарвалась вклочья. Просто что то я не догоняю, как это все работает, почему происходит стук метал о метал. На Мегане вроде то же балка, такой проблемы кажется нет.