блок разборный, с него снимается белая крышка, видимых повреждений нету, все на вид цело,но нужен эелектрик чтобы его прозвонить по идее.. мб что и пропаять можно. Но суть в том, что на моторчик то приходит 12 вольт,я замерил..но он молчит..а если подать отдельно то все пагшет. У меня только вопрос.. а как этот резистор управляет вращением вентилятора то? там на нем алюминевые жалюзи, непонятно для чего если честно...
Какие еще вараинты есть? Узнал цену на этот резистор( блок управления) 4700( а если не он? ...выкину деньги..
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Понимаешь суть в чем.. в широкой колодке идут черный и красный провода силовые_питание( замерил все гуд) дальше идут 2 проваодап,розовый и белый, со второй стороны колодки они уже желтый и зеленый, но не суть. вот эти тонкие провода подцепляются как раз к вентилятору отдельной колодке, ( на разрыв все прозвонил- живое), а вот какие параметры должны выдавать или выходить из блока не ясно, нет данных, знаю что на розовом постоянно весит +6 вольт. Был бы кто с Еката чтоб дать проверить..был бырад..если не свой так мой поставить на машину и проверить включится или нет.
Добавлено через 32 минуты 24 секунды
все сделал..абсурд!!1 крышка защелка фильтра-электронная!!!! не дозащелкнулась.
Вот придумали хрень!!!! пол машины разобрал чтобы истину найти
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
Последний раз редактировалось vodila_den; 29.07.2012 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
|