Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 00:52  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Ездил на обоих двигателях.

Бензиновая легче раскручивается, есть некая легкость в разгоне. В городе это нравится. Приятный звук выхлопа. Дизель же в городе не очень хочется крутить свыше 2200 оборотов - начинает весьма неприятно голосить.
Не согласен в корне. дизель динамичней с низов намного. На высоких оборотах турбированная бензинка шумнеее. 150 л.с. дизеля довольно неплохо выигрывают л.с турбобензинки.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
Купи у Димы Смоленского:) у него и дизель и сарай и инициале париж. Пробег только в два раза побольше.
Про пробеги я уже где то в теме про выбор трешки писал.
Как бы только пробег оказался не у меня в два раза больше
А вот цена весьма интерсена.
Кста, дизель можно попробовать пробег прочитать в сажевике, если его не снесли оттуда
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 28.07.2012 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием