Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 22:56  Вверх  #5
АндRей
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Ар и выброс масла это скорее совпадение. Ар лечится, а вот с коробкой ? Я бы для начала посмотрел откуда утечка масла и устранил эту проблему. При Ар мотор переходит в аварийный режим "т.е. 2000-3000 об" и на педаль газа не реагирует.


Я еще осваиваюсь, так что извиняйте если где-то не там влезаю в ответах. Про АР все симптомы имелись.

Добавлено через 16 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
АндRей. Насчет масла. Поцвету можно легко определить из АКПП оно или двигателя.
Но если, ты пишишь, что уровень в дивжке нормальный, то значит оно из АКПП. Диагностика нужно обязательно. Если масло вытекло из АКПП, то нет масла, нет давления, нет давления, нет движения. А вот значек масленки:dntknw:
А удар, может происходить из-за низкого уровня масла, это как одно из многих вариантов, чтоб сильно для начала не огорчать. А так диагностика и только диагностика!!!
Ну а течь масла, либо сальник, либо перегрев АКПП.
Я понимаю, что масло от протекающей коробки не должно быть коричневым (масло в двиг. только поменял) как у меня. Не так страшно если это сальник коленвала. Но не хочу пока раскидывать пока не сделаю диагностику. Но проблема в том, что нормальных диагностов в моем городе, которые могли бы считать ошибки и тем более определить неисправность нет. Вся диагностика сводится к сбросу ошибок.

Последний раз редактировалось АндRей; 26.07.2012 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
АндRей вне форума   Ответить с цитированием