Цитата:
Сообщение от sidmar
В споре рождается истина. У тебя проблемы, а я упрямый  .
По порядку.
1. Матчасть:
Степень сжатия это отношение объемов - расчетная величина (цифра получаемая по формуле).
Компрессия это давление - физическая величина (измеряемая).
2. Про сапун ты сам озвучил. Я про картерные газы с маслянным туманом попадающие во впуск. Там стоит маслоотстойник. Я бы рыл там. где то что то закупорилось и масло попадает во впускной коллектор. Компрессия повышенная может быть при поступлении масла в цилиндры. У тебя возможно масло попадает через маслоотстойник во впусной колектор и затем в цилиндры.
Еще раз см. на 14-1 и 17-4 (маслоотстойник) в_Nick_Renault_NT_3562A.
(матчасть)
3. Я же сказал идея  скорее всего сумасшедшая. И не к чему не обязывает ни кого.
4. Не ошибается тот кто ни чего не делает 
И просьба так не нервничать  . Все излагаемое на форуме не принуждает к 100% исполнению. У каждого своя голова на плечах.
|
Ай, я уже замучался объяснять про сапун, маслоотбойник и причём тут кольца с катализаторами. У кого больше терпения, может быть продолжит этот разговор.
И вообще я совета не спрашивал, написал вкратце что делал и что буду делать.