Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 14:24  Вверх  #7
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
По умолчанию

Решил-таки проблему с моторчиками! Для этого пришлось их полностью разобрать, т.е. извлечь ротор из корпуса. На коллекторе присутствует выработка. Щёток на этих моторчиках нет. К коллектору подходят металлические пластинки. Похоже, со временем их контакт с коллектором ослаб. Делал следующее:
- снял сервопривод и разобрал его корпус;
- с вала снятого моторчика сдёрнул пластиковую винтовую шестерёнку, она без особого труда сдвигается;
- корпус моторчика развальцевал с помощью тонкой отвёртки и молотка, варварство, конечно, но выхода другого нет;
- лёгкими ударами молотка по валу выбил ротор из корпуса;
- подогнул контактные пластины, подходящие к коллектору;
- очень мелкой наждачной бумагой отшлифовал коллектор;
- собрал всё в обратном порядке, корпус завальцевал.
При разборке надо пометить взаимное расположение корпуса и задней пластиковой крышки.
С момента ремонта прошло 3 месяца. За это время ни разу моторчики не подвисали.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (85.6 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (89.1 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (89.1 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (96.1 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (91.9 Кб, 191 просмотров)
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием