Решил-таки проблему с моторчиками

! Для этого пришлось их полностью разобрать, т.е. извлечь ротор из корпуса. На коллекторе присутствует выработка. Щёток на этих моторчиках нет. К коллектору подходят металлические пластинки. Похоже, со временем их контакт с коллектором ослаб. Делал следующее:
- снял сервопривод и разобрал его корпус;
- с вала снятого моторчика сдёрнул пластиковую винтовую шестерёнку, она без особого труда сдвигается;
- корпус моторчика развальцевал с помощью тонкой отвёртки и молотка, варварство, конечно, но выхода другого нет

;
- лёгкими ударами молотка по валу выбил ротор из корпуса;
- подогнул контактные пластины, подходящие к коллектору;
- очень мелкой наждачной бумагой отшлифовал коллектор;
- собрал всё в обратном порядке, корпус завальцевал.
При разборке надо пометить взаимное расположение корпуса и задней пластиковой крышки.
С момента ремонта прошло 3 месяца. За это время ни разу моторчики не подвисали.