Диагностируется несильным быстрым покачиванием руля. В руль будет отдаваться стук. Стук очень тихий, ощущается больше механически при покачивании руля. Для проверки стыка рулевой рейки и тяг наконечников нужен помощник под машиной.
Ремонтируется поджимом зазора между рейкой и червяком где-то в центре рулевой рейки или полной ее заменой.
На пошлом авто был в рейке небольшой люфт. Был слышен при езде по часто неровной поверхности. Специалист на сходе-развале посоветовал забить на это дело, что я собственно и сделал. Машина отходила 5 лет и на момент продажи ничего по люфту не увеличилось. Износа резины не было, т.к. это не изменение направления между колесами, а их СОВМЕСТНОЕ отклонение относительно положения руля.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Цитата:
Сообщение от KaTo
Разбитую рулевую рейку диагностировать довольно просто - выворачивай руль влево и вправо до крайних положений, если в конце ходя руля услышишь металлический стук, значит рейка имеет выраженный износ.
|
Это больше похоже на износ наконечников или подобной штуки с обратной стороны рулевых тяг.