Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 17:26  Вверх  #6
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Диагностируется несильным быстрым покачиванием руля. В руль будет отдаваться стук. Стук очень тихий, ощущается больше механически при покачивании руля. Для проверки стыка рулевой рейки и тяг наконечников нужен помощник под машиной.
Ремонтируется поджимом зазора между рейкой и червяком где-то в центре рулевой рейки или полной ее заменой.
На пошлом авто был в рейке небольшой люфт. Был слышен при езде по часто неровной поверхности. Специалист на сходе-развале посоветовал забить на это дело, что я собственно и сделал. Машина отходила 5 лет и на момент продажи ничего по люфту не увеличилось. Износа резины не было, т.к. это не изменение направления между колесами, а их СОВМЕСТНОЕ отклонение относительно положения руля.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Цитата:
Сообщение от KaTo Посмотреть сообщение
Разбитую рулевую рейку диагностировать довольно просто - выворачивай руль влево и вправо до крайних положений, если в конце ходя руля услышишь металлический стук, значит рейка имеет выраженный износ.
Это больше похоже на износ наконечников или подобной штуки с обратной стороны рулевых тяг.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (44.9 Кб, 135 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 25.07.2012 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Max_ вне форума   Ответить с цитированием