Доброго времени суток, уважаемые лагуноводы!
завершена работа по замена амортизаторов по кругу, сайлент-блоков передних рычагов и задней балки, шаровых опор. Буквально сегодня поменял передние амортизаторы. Так вот: случайно немного выдернул шрус переднего левого колеса, и пыльник с вала слетел (который возле КПП), на КПП пыльник зафиксирован. Не знаю как его обратно зафикксироваь на вале, ато из него масло из КПП льется только так при любой кочке и наклоне.
Заменил амортизаторы вроде нормально, правда пришлось попотеть здорово, особенно когда вырвало шляпку болта крепления опорных подшипников. Пришлось высверливать сверлами разных диаметров максимально приблизившить к резьбе, затем метчиком расчистил от остатков болта.
Проверил сегодня как работает подвеска, всё хорошо нигде ничего не скрипит и не дребезжит. на дороге на перепаде асфальта странный звук издался, не звонкий. Хз что это было, но меня насторожило. Неужто опорный подшипник или амортизатор. Амортизаторы несколько раз прокачивал, опорники все смазывал.
|