Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 21:29  Вверх  #142
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые лагуноводы!
завершена работа по замена амортизаторов по кругу, сайлент-блоков передних рычагов и задней балки, шаровых опор. Буквально сегодня поменял передние амортизаторы. Так вот: случайно немного выдернул шрус переднего левого колеса, и пыльник с вала слетел (который возле КПП), на КПП пыльник зафиксирован. Не знаю как его обратно зафикксироваь на вале, ато из него масло из КПП льется только так при любой кочке и наклоне.
Заменил амортизаторы вроде нормально, правда пришлось попотеть здорово, особенно когда вырвало шляпку болта крепления опорных подшипников. Пришлось высверливать сверлами разных диаметров максимально приблизившить к резьбе, затем метчиком расчистил от остатков болта.
Проверил сегодня как работает подвеска, всё хорошо нигде ничего не скрипит и не дребезжит. на дороге на перепаде асфальта странный звук издался, не звонкий. Хз что это было, но меня насторожило. Неужто опорный подшипник или амортизатор. Амортизаторы несколько раз прокачивал, опорники все смазывал.
demon вне форума   Ответить с цитированием