Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 20:35  Вверх  #6
Drey144
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 5
По умолчанию

Турбина может выбрасывать масло по "горячей стороне", т.е. в той части которой она присоединена к двигателю, а масло в свою очередь горит в горячих выхлопных газах. Проверить турбину можно только косвенно:
1. не появился ли поперечный люфт на крыльчатке
2. не брызгает ли масло из нагнетающего патрубка компрессора турбины
3. продольный люфт кыльчатки должен быть не более 0,1мм кажется.
Повторяю, это все косвенно!
Если сбросить катализатор, то следы масла на выходе из турбины не дайдешь, только жирную сажу.
Drey144 вне форума   Ответить с цитированием