Цитата:
Сообщение от Саймон
При такой разнице в сумме кредита проценты не принципиальны.
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал.
|
Не сказал бы. Вот смотрите, при кредите на новый Флюенс в 425к - я переплачиваю 46к за три года. При кредите на подержанную Лагуну, я переплачиваю за кредит 250к - 65к за три года.
Итого получаем, 20к разницы. Добавим, что страховка на Лагуну на 13к в год дороже, чем на Флюенс. Итого 39к за три года. Налог на ТС даст ещё 10к. То есть 70к разницы нивелируются.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Дмитрий73
Тебе самому, что больше нравится? Определись и купи это. Покупать машину только по тому. что на форуме скажут и приведут цифры...мне кажется не разумно, если только 600000 не куда пристроить.
|
Если бы я знал однозначно, что мне нравится - я бы и тему тут не создавал :) Поэтому вот и читаю мнения, и под себя адаптирую.
Добавлено через 7 минут 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Саймон
По ТТХ колесная база у флюенса меньше на 5 см, правда лично рулеткой не мерял. Хэтч однозначно практичней седана, в нем при случае и переночевать можно.
Круиз на Л3 есть.
На Л3 нормальный автомат, на флюенсе варик.
|
По ширине по ТТХ 609 и 610 - разница 1 см. Ширина салона рулеткой 1 см разницы. 142 и 143 кажется. Я в салоне по очереди мерял :)
Мне за всё время ночевать однажды приходилось в машине, но спал просто на заднем сиденье в Лагуне своей :)
Я специально уточнял, нет круиза - хотя может продавец ошибся, но на руле его точно нет. Но это не принципиально для меня.
Мне, например, подогрев сидений на фиг не нужен - а вот подогрева руля всё равно ни там, ни там - нет :(
Мне понравился на Флюенсе вариатор, я на нём хорошо поездил. То есть я не считаю вариатор недостатком, скорее наоборот - очень понятно себя ведёт.