23.07.2012, 04:13
|
Вверх
#1
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
|
Цитата:
Сообщение от SERG48L
Ну вот дельный совет!!!!  А по поводу трехи: как-то меня не привлекает 1,5 дизель с Европы, заметил большие движки там не в почете, просто большая редкость, а так машинка тоже нормуль  , почему на них не ставят дизеля 1,9; 2,2L.:dntknw: Против своего тракторишки я лично ни чего не имею, но просто город у нас не сильно большой, сервис по дизелю днем с огнем не сыскать, хороший, а абы к кому обращаться лишняя трата денег, ну это на случай чево вдруг. Вроде сервисы потихоньку открываются, двигло хотя неприхотливое, масло и фильтра по чаще менять просто и все!!! Как бы по машине тока это больше всего волнует (это на счет влияния работы на авто)!!! А на счет загрузить багажник коробками и пенопластом мысль хорошая, тока работаю торговым по кеговому пиву, если тока пустых кег в багажник наставить:grin:, ну тогда мона рассмотреть и бензиновый сарай!!!
|
Не знаю как в остальной Европе, а во Франции основной или самый распространённый дизель 2.0 DCi. Машины с 1.5 DCi покупают больше фирмы, а не частники.
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
|
|
|