Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 00:49  Вверх  #47
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
А Вы точно уверены, что и то, и то стоит?
Регулятор тормозного усилия необходим для изменения этого самого усилия в зависимости от загрузки задней оси. Что бы при пустой машине задние колеса не блокировались раньше передних, а при полной не снижалась эффективность тормозов.
Но со всем этим прекрасно справляется АБС, когда она есть, разумеется.
Да и схема тормозной системы с АБС и без, несколько различается.
Если обидел Вас своим предыдущим высказыванием, то искренне извиняюсь.
Да какие обиды. Для чего нужны АБС и регулятор, я знаю, не первая машина. А вот что есть и то и то, точно, т.к. недавно искали этот надоедливый глухой стук и перешерстили всю ходовую и как раз обращали внимание на регулятор. АБС, правда, не работает, надо датчик справа заменить, но сейчас не очень этим озабочен. А вот то, что должно быть одно из этих приспособлений, как-то и не задумывался.:dntknw: На скорость не влияет и хорошо.:crazy_pilot:
slavuny вне форума   Ответить с цитированием