Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 23:29  Вверх  #10
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
По умолчанию

Я конечно не сильно спец в авто, но то что ремень обратно не поставить по моему это развод, как минимум на покупку нового ремня у дилера и на оплату его замены, но могу и ошибаться, т.к. повторюсь не сильно спец!!!! А по поводу замены шкива коленвала под ремень доп. оборудования, то у меня симптомы были такие же, выдавал на экран "крассный аккумулятор" при включении кондера, я поехал заказал в обычном магазине шкив+ремень, далее в сторонний сервис где мне все заменили! И после всех манипуляций, стало мне хорошо и прохладно!!! По деньгам вышло следующее: 2250 р.-шкив, 650 р.-ремень, 1100 р.-работа в сервисе, как-то так!!!

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от GorodnovYA Посмотреть сообщение
дак еще и он нифига не демпферный а цельнометаллический!! В связи с этим вопрос кто дурак?
Я тоже думал что шкив из целого куска метала, но меня с начало здесь разубедили в этом, а потом после замены, я и сам в этом убедился!!! Есть еще способ, по моему тоже где-то здесь был описан, при работающем двигателе включить кондей, открыть капот и посмотреть на ремень доп. оборудования если он стоит на месте, то 100% это каюк шкиву коленвала!
Вот к стати здесь этот способ и описан:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38368
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 20.07.2012 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием