Народ!!!

Чет я уже вообще ничего не понимаю


Короче сегодня приехал к ОФФам загнал авто с целью поменять шкив коленвала как и обсуждалось, НО после того как машину оставил меня вызывают к ресепшену и заявляют что если меняешь шкив то нужно менять и ремень (якобы если снял шкиф ремень уже обратно не поставить

по мимо того что замена показалась мне довольно дорогой) меня удивил факт того что шкив предъявленный мне на обозрение оказался во первых под клиновой ремень (т.е. нет ручьев, а шлицы) дак еще и он нифига не демпферный а цельнометаллический!! В связи с этим вопрос кто дурак?:grin: и собственно чего делать то??
P.S. Буду очень благодарен если кто нибудь выложит схему именно этой части двигла 2 литра Турбо(бензин) ибо хочеться все таки понять что к чему