Как говорится, вскрытие показало...
Прошло время и кондей начал шуметь не по-детски, даже в выключеном состоянии. Пришлось разбирать, в итоге я увидел:
- подшипник шкива почти рассыпался
- температура этого безобразия неприлично высокая
- покрутив за диск сцепления оказалось, что вал совсем не крутится - заклинило!!!
Разбираем дальше...после снятия передней крышки:
- масла внутри не оказалось (от температуры вышел из строя сальник...)
- на механизме который приводит в действие поршни, в местах соприкосновения неприятная выработка, можно сказать задиры, ну и стружка там же;
И это только после снятия передней крышки, заднюю побоялись снимать.
Я так понял, что востановлению компрессор не подлежит, Новый дорого! Начался поиск альтернативного варианта - оказалось что такой компрессор ставился лишь на двигатель 1,6 16кл. и никаких аналогов

найти на разборках почти нереально
Подскажите возможна замена компрессора на другой тип? Или пробовать ремонтировать этот?