Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 10:01  Вверх  #3
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Короче советов не дождешься!!!:dntknw:
Да не то чтобы не дождешься - рано еще и народа маловато))) Если судить по собственным ощущениям то получается примерно следущее:
Была Лагуна 2Ph1 1.8 МКПП - по мне моторчик чуть слабоват, если брать то минимум 2литра. По коробке ничего сказать не могу-тут каждому своё. Но читаю темы про DP0 - ну его на фиг(ИМХО) Багажник у хэтча хоть и меньше, но влезает в него достаточно много, спать в хэтче не получится, т.к. задние спинки вровень с полом не складываются. На трассе она ела 7,1-7,3 95го бензина в режиме 90-130км/ч. В городе у меня получалось в среднем 9.4 так же 95го.
КМК если менять 2Ph1 на 2Ph2, то брать так же дизеля раз уж привык к нему . А что касается ресурса агрегатов - самый большой износ при запуске холодного двигателя, если он прогрет, то ничего страшного в частых запусках и остановках нет. Дизель холоднее бензина, соответственно турбина конечно нагревается, но достаточно поставить например турбо-таймер и все будет Ок. А в целом если дать двигателю потарахтеть на холостых, то этого вполне достаточно, чтобы турбинка остыла после нагрузки...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием