Вопрос к знатокам. После чистки дроссельной заслонки (кольца соответственно менялись) при переходе на нейтраль во время движения холостые держаться 1000 об/мин может даже чуть больше. При полной остановке чуть понижаются ~900, редко когда падают до положенных 750-800 об/мин. В чем взаимосвязь полной остановки и холостого хода, кто знает? Еще заметил, что двигатель на хх стал более чувствительнее к нагрузкам (гидрач в частности). Например, в движении при повороте на нейтрали обороты подскакивают до 1500-2000, замечу, что именно в движении. Если крутить руля на месте, обороты буквально чуть-чуть поднимаются, т.е. работает нормально. И еще, после заводки и до начала движения хх отличный ~750, как по технотам. Все происходит после начала движения. Что за фигня. Такое чувство, что мозги сбились
__________________
Renault Laguna II 1.8i 2002 г.в. - продана
Renault Laguna III 1.5 dci 2010 г.в.
|