Поделюсь своими наблюдениями, может кто подскажет.
1. В жару +30 и выше стоя на светофорах пару раз выходила в АР. Радостного, конечно, мало... причины- перечитала тему
2. Теперь самое интересное (повторялось несколько раз): пока едешь все ок, только приезжаешь на стоянку - оранжевый привет с приборки SERV+пила со спиралькой+ESP

Сегодня то же самое... запарковалась, стою на ручнике, двигатель не глушу, мотор работает ровно. Медленно раскачиваю руль +/- 20 градусов, обороты двигателя сразу начинают плавать +/-50 от ранее зафиксированного значения. После трех таких раскачиваний руля -получаю АР :censored:
До меня как до жирафа начинает доходить... вот откуда все ар при приезде на стоянку... начинаешь парковаться, крутишь руль стоя на месте - и вуаля.
Собственно вопросы:
- по какой причине при раскручивании руля на неподвижной машине начинают плавать обороты в небольшом диапазоне?
- как я понимаю, это плавающие обороты вызывают появление АР? ведь чисто механическое действие как поворот руля никак напрямую не может быть связано с ошибкой впрыска (или ESP?)...
P.S. АР из описанных выше двух случаев одинаковые: в движении на 1800 об/мин срабатывает отсечка, на хх при нажатии на педаль тормоза обороты стабильны, не плавают.