Цитата:
Сообщение от Саймон
 Даешь Л3 фаза 2!
... по поводу неудобной крышки багажника. Недавно вспомнил и удивился чего мне не нравилось? Великая вещь - привычка.
|
Аналогично, после Мегана 2. Теперь, когда подхожу к Мегану то, инстиктивно тыкаю в эмблему, потом мгновение соображаю, почему не открывается багажник, потом, а как я раньше это делал на Мегане? Похожая ситуация при закрытии - пытаюсь найти выемки на внутренней стороне крышки багажника, с удивлением обнаруживаю их отсутсвие.
Еще один момент, уже три раза пытался выйти из Лагуны не освободившись от ремня, просто не ощущаю его. Было подозрение, что он просто так "для виду", даже пробовал резко подавать тело вперед - не срабатывает (в М2 такое не прокатывало, ремень тутже стопорился), однако если действительно резко дернуть, то ремень блокируется намертво.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей 777
К стати о тормозных колодках.
|
На М2 первая замена колодок на 45 ккм, сейчас 76 ккм второй еще не было, ожидаю ТО-6. При всех случаях экстренного торможения и летом (было со 160 до 50 км/ч) и зимой тормоза и поведение М2

Л3 по ощущением и первому опыту (3 ккм пробег) и ее тормоза еще лучше чем М2. Особенно хочется похвалить систему курсовой устойчивости - позавчера поздно вечером на 130 км/ч при перестроении из рядя в ряд на Симферопольском ш. в районе 24 км прошелся по колее второго ряда, всполохнуло оранжевым на комбинации приборов - машина ки качнуться, а я и ощутить не успел, как она опять шла как по рельсам. Это, конечно, неописуемо.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от IvaNros
Ситроен С5 рядом не стоял по дизайну с лагуной.
|
Золотые слова. Каждый раз поставив на стоянку свою Гуню не могу не обернуться на прощание. Думаю у многих подобные эмоции от своих красавиц.
Добавлено через 19 минут
Кстати обнаружи отличие в процедуре запуска Л3 от М2. Если для запуска двигателя М2 обязательно необходимо выжать педаль сцепления или нажать на педаль тормоза, то для запуска Л3 (при условии КПП на нейтрали) этого ничего не нужно, просто вставляешь карту и нажимаешь Start. Очень удобно зимой, нет необходимости присаживаться в машину для ее запуска. Наклонился в салон, проверил нейтраль, карта, кнопка и пошел снег счищать.