"человек" и левым рулем бывает как обезьяна с гранатой, я за правым рулем на разных машинах был с 95года практически по 2011 (и сейчас бывает сажусь за руль чужих), за это время было только 2 аварии когда меня били стоячего и один раз один чел, забыл на ручник поставить и авто скатилась мне в бочину. Кроме этого, для нивелирования проблем с обгоном ставил себе девайс (
ссылка), и этот девайс показывал картинку
лучше чем видишь глазами. Единственное большое не удобство это разные автоматические паркинги и шлагбаумы, реально затык.
за пять лет точно не отомрут, у нас еще катаются 80-90х годов выпуска (с родными 3-4х ступенчатыми акпп...) и что то помирать ну никак не хотят. А Toyota Sera (90х годов выпуска) так до сих пор актуальна и многие за ней гоняются.
все "правильнорукие" :) выходящие 3хлетки с японии имеют пробег не меньше 100т.км., далее они их скидывают т.к. большое ТО да и сякэн очень дорогой (сначала через 3 года, потом каждые 2 года, т.е. если не скинул японец трехлетку, потом будет скидывать пятилетку, промежуточные результаты подозрительны - либо тех.проблемы, авария, утопленник либо, если тех проблем нет, в авто кто-то умер, такие авто японцы скидывают за гроши, а наши "перегоны" рады...) В РФ, в большинстве своем, без заглядывания в "нутро" пробегают спокойно еще года 3-4 нормальной эксплуатации (если конечно не взял ушатанную - есть такие, на рынке когда выбирали сестренке авто, залез в одну трехлетку в двигатель, а там гуталин под крышкой - когда по привычке проверил пальцем заливную горловину поглубже :), такое впечатление что масло в двигателе ни разу не меняли, только перегонщик поменял, хотя по подвеске, салону, кузову почти в идеале). Далее по месту смотришь, но у себя на двух трехлетках и одной 7летке, по "железу"- стойки стабилизатора, передние колодки. На второй к 5-6 годам эксплуатации в РФ потребовались амортизаторы (стали слишком мягкие, при этом стуков нет) Когда положено менял ремень ГРМ с роликами (каждые 100т.км). Наши таксисты убивают машины до упора (как правило, большинство старых авто спокойно доживали до 300т.км. в режиме нещадной эксплуатации, далее требуя вложения средств) потом скидывают за недорого (а народ любит "халяву", покупает, а потом "хаят" авто, что нужно много ввалить чтобы привести авто в чувство или сыпется постоянно). Но это были старые авто, сейчас ситуация кмк хуже, авто стали "одноразовыми", нет былого запаса прочности, хотя, все таки тойота еще имеет запас прочности - сужу по многим машинам знакомых перед глазами, да и как на работе "гоняют" на "колхозных" тойотах (крузеры разных годов, камрюхи, хайлюксы).
моя первая япошка - ниссан либерта вилла 1988года, до сих пор ездит по городу, и выглядит до сих пор замечательно (такой же как я ее отдавал, за исключением чуток помятого крыла), пробег не знаю какой уже на ней, но когда я ее продавал, на ней был около 130т.км. а это было в 1998 году (а вот 21 реношки уже нет, которую знакомый купил в 98-99 году, ушла в металлолом, как и опель кадет и рекорд)