Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 22:18  Вверх  #7
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
"человек" и левым рулем бывает как обезьяна с гранатой, я за правым рулем на разных машинах был с 95года практически по 2011 (и сейчас бывает сажусь за руль чужих), за это время было только 2 аварии когда меня били стоячего и один раз один чел, забыл на ручник поставить и авто скатилась мне в бочину. Кроме этого, для нивелирования проблем с обгоном ставил себе девайс (ссылка), и этот девайс показывал картинку лучше чем видишь глазами. Единственное большое не удобство это разные автоматические паркинги и шлагбаумы, реально затык.

за пять лет точно не отомрут, у нас еще катаются 80-90х годов выпуска (с родными 3-4х ступенчатыми акпп...) и что то помирать ну никак не хотят. А Toyota Sera (90х годов выпуска) так до сих пор актуальна и многие за ней гоняются.

все "правильнорукие" :) выходящие 3хлетки с японии имеют пробег не меньше 100т.км., далее они их скидывают т.к. большое ТО да и сякэн очень дорогой (сначала через 3 года, потом каждые 2 года, т.е. если не скинул японец трехлетку, потом будет скидывать пятилетку, промежуточные результаты подозрительны - либо тех.проблемы, авария, утопленник либо, если тех проблем нет, в авто кто-то умер, такие авто японцы скидывают за гроши, а наши "перегоны" рады...) В РФ, в большинстве своем, без заглядывания в "нутро" пробегают спокойно еще года 3-4 нормальной эксплуатации (если конечно не взял ушатанную - есть такие, на рынке когда выбирали сестренке авто, залез в одну трехлетку в двигатель, а там гуталин под крышкой - когда по привычке проверил пальцем заливную горловину поглубже :), такое впечатление что масло в двигателе ни разу не меняли, только перегонщик поменял, хотя по подвеске, салону, кузову почти в идеале). Далее по месту смотришь, но у себя на двух трехлетках и одной 7летке, по "железу"- стойки стабилизатора, передние колодки. На второй к 5-6 годам эксплуатации в РФ потребовались амортизаторы (стали слишком мягкие, при этом стуков нет) Когда положено менял ремень ГРМ с роликами (каждые 100т.км). Наши таксисты убивают машины до упора (как правило, большинство старых авто спокойно доживали до 300т.км. в режиме нещадной эксплуатации, далее требуя вложения средств) потом скидывают за недорого (а народ любит "халяву", покупает, а потом "хаят" авто, что нужно много ввалить чтобы привести авто в чувство или сыпется постоянно). Но это были старые авто, сейчас ситуация кмк хуже, авто стали "одноразовыми", нет былого запаса прочности, хотя, все таки тойота еще имеет запас прочности - сужу по многим машинам знакомых перед глазами, да и как на работе "гоняют" на "колхозных" тойотах (крузеры разных годов, камрюхи, хайлюксы).

моя первая япошка - ниссан либерта вилла 1988года, до сих пор ездит по городу, и выглядит до сих пор замечательно (такой же как я ее отдавал, за исключением чуток помятого крыла), пробег не знаю какой уже на ней, но когда я ее продавал, на ней был около 130т.км. а это было в 1998 году (а вот 21 реношки уже нет, которую знакомый купил в 98-99 году, ушла в металлолом, как и опель кадет и рекорд)
была нексия. 2002 года. пробег на момент кончины составлял 340 тыс.км. не делалось ничего. была бита в водительскую сторону - крашены двери и крыло. была перетряхана подвеска. два раза за все время. еще масло менялось раз в 7 тысяч. ну и то по плану.
объехала всю россию. пока в 2010 году в новосибе чудо на мерине на скорости 120 не вошло ей в зад. да так вошло, что я в ней сознание потерял, и вместе с машиной вперед еще метров 30 пролетел.
восстанавливать было нечего конечно - но от новосиба до омска мы (ВТРОЕМ) на ней доехали. так что спорить о японцах давай не будем. был еще ниссан глория, 87 года, так он и до 2003 доездил, правда чтоб ногами по дороге не бежать - дощеки подложили.....
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием