Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 22:40  Вверх  #27
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
По умолчанию Koni

Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой.
Так вот в чем проблема, заказал кони прождал месяц получил и сразу в сервис к знакомым менять + к этому решил менять подушки,рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. по мелочам кроме развала схождения( не делает данный сервис). Приехал забирать, сел поехал вроде нормально но какой-то звучок с подвески пробивался.Поехал в другой сервис рядом с домом где заодно посмотрят и сделают развал. Но там не обрадовали сказали звук из рулевой рейки, забрал начал набираться инфо где и как решить проблему рейки не покупая новой, нашёл сервис где восстанавливают рейку приехал диагноз подтвердили отдал. Приехал в очередной раз забирать авто, рейку востоновили (ну так они сказали), но звук остался оказалось и происхождение его амортизаторы!!! Заплатив поехал в сервис где аморты ставили там развели руками сказав мы сделали все возможное. (дело в том что картридж Кони гуляет в стакане оригинального амортизатора и там не предусмотрено ни какого уплотнительного кольца?!! хотя пробовали ставить туда резиновые проставки но помогали они на время) вот сейчас мучаюсь к кому идти и что делать?! В голову приходят мысли залить все пространство между картриджем и амортизатором боксидкой или герметиком?( ремонт скушал 42 т.р) Что посоветуете формучане?
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием