Значит всплыла такая проблема: скрип в районе правого переднего колеса, с низу. Все элементы подвески поменяны, а скрип остался. Скрипело, когда ехал по средним кочкам (выезд из российского двора). А так же, когда ехал накатом на передаче, выжимал и отпускал сцепление, без выключения передачи. т.е. когда стильно двигался силовой агрегат.
:nice:, поэтому решил сегодня съездить к хорошему знакомому в гараж с ямой.
Вначале грешил на нижнюю опору двигателя, снял ее, немного порвана (как видимо и у всех), но дело было в ней. Поставили авто на первую передачу и стали ее качать вперед-назад :grin: и стали слушать, с какой стороны раздается ужастный скрип

. С горем пополам нашли причину, попутно затянув один болт рулевой рейки (был слабо затянут). А дело то было в правом сайлентблоке подрамника, скрип через весь подрамник и кузов разлетался. скрипело сочленение верх сайлентблока и то место с чем подрамник контактирует. Скрип почти устранился после смазки верха сайлента литолом, плюс брызнул еще WD40. по уму нужно снимать подрамник, да очищать и смазывать, но подрамник, конечно же, я не стал снимать. после смазки и качения машины раздавался очень малый скрип, при выезде из гаражного кооператива, скрипа в подвеске не было. не было его и при выжимании/отпускании сцепления. буду наблюдать, что быдут но днях, но в любом случае я спокоен, т.к. причина скрипа найдена

Кстати код сайлента 8200000512. ничем не пробивается. поэтому теперь и не уверен, что верно записал.