Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 20:03  Вверх  #8
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Автомат, в принципе, неплохой. Хромает только его настройка Реношниками.
У меня к нему пара претензий: не блокирует гидротрансформатор когда это возможно. Отсюда больший расход топлива, чем мог бы быть.
Ну и злит его тупость когда катишься на маленькой скорости и надо резко поддать газу, а он что-то там переключает - весьма неприятная секунда бывает. В остальном весьма адекватный автомат. Иногда хочется, чтобы он чуть быстрее переключал передачи, но - не критично.

Заметил, что на этой машине я езжу намного динамичней, чем на второй Лагуне. Во многом это заслуга автомата - он позволяет нормально ездить в полпедали. Автомат двушки рьяно сопротивлялся - он хотел ездить или медленно или очень быстро. А очень быстро не могло само адаптированное для России шасси.

Резюме таково: причин не брать третью Лагуну из-за автомата я не вижу. Автомат у Лагуны не идеальный, но плохим его язык не поворачивается назвать. Главное, что мне не приходится подозрительно прислушиваться к нему, пытаясь уловить признаки скорой кончины - и это радует.

И наконец! У турбобензиновой трешки такой приятный рокоток при динамичном разгоне, что педаль отпускать не хочется
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием