Цитата:
Сообщение от chiff
Купил в июне 2011г. Лагуну 2.2 (с пробегом по спидометру 164 000 км) сразу был заменен ремень доп.оборудования. а в марте 2011 года (170 000 км) порвался ремень доп.оборудования. Хорошо что ремень ГРМ не провернуло. В результате разборки было установлено, что шкиф коленвала был заварен. По-моему, связь заверенного шкифа и порванного ремня на лицо...
|
Если точно шкив заварить , никакой разницы для ремня. Выжечь резину, выточить втулку вместо резины всё спресовать и проварить местами. Если хотите проварить сплошним швом есть особый порядок прокладки швов чтоб не перекосилось.
Вспомагательный ремень не может испортить ремень ГРМ, а вот на ось насоса усилителя руля может намотатся и испортить сальник.