Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 14:23  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
Кондей работал исправно, но вот авто по некоторым причинам простояло месяц на стоянке... села АКБ. заменил АКБ, и кондишн перестал дуть холодный воздух. Может это не взаимосвязанно, просто выпало на один и тот же момент времени.
При помощи DDT2000 глянул, пишет "Pression Freon (bar)" колеблется между 0,9 и 1,0 причем неважно, заведен двигатель или нет, или включен кондей или нет.

Возможно ли, что уровень фреона настолько низок, что даже обороты его не подымают выше одного бара? или 1 бар это нормальное давление? как понял по предыдущим постам, это оооочень низкое давление

в техдоках по кондишну написано все манипуляции с кондеем проводить со снятой АКБ. и жирным в рамке "ВНИМАНИЕ! Выполните необходимое программирование (см главу 80А)" это сказано в 61А-4 (MR395LAGUNA6)
сколько не перечитывал 80 главу по АКБ, ничего не нашёл про программирование кондея...

подскажите, в том ли я направлении? или просто залить фреона с краской и глянуть где утечка? или что-то надо программировать?
заправь систему.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием