Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 14:48  Вверх  #12
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
что такое ЦПГ? компрессию думаю тож так для уверенности проверить.
так в итоге что у нас получается скорость/обороты? каковы оптимальные?
у меня так:
город 2000-3000 разгон, 2200 обычно держу
трасса от 2200-2600 в зависимости от направления уклона
скорость указывать смысла нет, варьируется в различных диапазонах.
Либо я обороты необходимые не даю, либо реально утечка. Хотя на пятой передаче жму до упора акселлератор, как-то не хочет разгонятся, словно потолок скорости определенный есть.

Добавлено через 6 минут 4 секунды
подъемы также тяжело берет.
предположим еду я, пусть скорость будет предпложительно 120 км/ч (5 передача), подъем 20 град., по тахометру наблюдаю медленное падение оборотов, в результате вынужден переключаться на пониженную передачу. На все мои попытки удерживать скорость авто просто напросто отказывается идти на разгон.
Вот совсем интересная ситуация, нагрузка казалось бы небольшая, дыма нет, но тянуть и разгонятся не хочет.
Ну про подъем 20 градусов - это ты загнул конечно, таких на трассах практически нет, а на федеральных нет точно.
у меня точно такой же движок, как у тебя, и тоже Лагуна 2001 года.
на 6-й передаче на 120км/ч - 2000 оборотов, и на трассе въезжаю почти во все подъемы не переключаясь.
машину разгонял до 180 км/ч, правда пару лет назад, и это был не предел.
твоя машина однозначно должна ехать лучше, и без всякого чипа.

Прокатиться бы тебе с КЛИПом на борту и проверить все системы.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием