Цитата:
Сообщение от engin_r
В идеале максимальный момент должен бить на минимальных оборотах. Именно это обеспечивает, в совокупности с правильным рядом КПП, наиболее быстрый разгон в самом широком диапазоне скоростей.
|
Цитата:
Сообщение от Pakman
Это заблуждение.
Предположим, что у нас одинаковые машины, только у твоей максимальный момент на 2000, а у моей на 4000 (макс мощномть на 6000 у обоих). Нужно разогнаться с 80 до 120 км/ч. Что бы использовать свой максимальный момент ты должен включить 5-ю передачу, а я 3-ю. Кто быстрее разгонится?
|
Это не заблуждение.
Я может в чем то в жизни и заблуждаюсь, только не в том, о чем пишу. Вот причем тут фантазии к выделенному моему тексту? Я сказал то что сказал. И это верно.
И ты и я прекрасно знаем и понимаем, что итог зависит от
общей тяговой х-ки, которая зависит и от параметров конкретного мотора и от его КПП, - т.е. от всего
силового агрегата(
ДВС+КПП) в целом. А где у кого какая КПП, какие там 0-100 так любимые в песочницах это вторично.
Поэтому: из двух
одинаковых авто с одинаковыми силовыми агрегатами лучшую эластичность и динамику будет иметь тот, у которого будет больший момент на меньших оборотах.
Вот ответь только на два вопроса(
а потом продолжим дискуссию):
- какой силовой агрегат имеет
наиболее хорошую тяговую характеристику?
- за сколько ты разгоняешься на 3-й 80-120(
этот вопрос просто ради интереса и в разрезе твоего поста выше. Какой у тебя мотор кстати?)