Цитата:
Сообщение от Laguna2
Существенная. Чтоб Шкоде нагнать эти 0.2с, то её надо добавить сил эдак 30. Это разгон менее 10с и там десятые секунды трудно достигаются, это не в районе 20с разгонятся, где одна- две секунды роли не играют-всё равно вечность. То что вы говорите, что рулится лучше, то это старый приём немцев, зажимают подвеску в ущерб комфорту. Но ещё не факт, что лосиный тест в АР проедет лучше. Нужно тестировать.
И ещё, октавию в старом кузове не совсем корректно сравнивать с лагуной, классом мелковата. Построена на базе Гольфа. А Лагуне конкурента - пассата давайте. Просто 1.8т мотор живой, машина радуется. Сядьте в обычную октавию и вам печально будет и от мотора и от салона и рулёжка радовать вас не будет так-потому что не еддет она с другим мотором. Тут удачное стеченее обстоятельств- машина построена на базе маленького гольфа, а мотор стоит от пассата- А6, более крупных автомобилей. Вот и радует вас она. Л2-2 турбо на ручке тоже шустрая и даже шустрее, хотя более крупный автомобиль.
|
0.2 секунды много? Погрешность старта и водителя. Да и не сравниваю я 1.8Т родом из 90-х и двухлитровый турбомотор лагуны. В 2005 году начали выпускать вторую шкодку, вот там 1.8Т 160 л.с. и разгон 8.1. Да фиг с ним с разгоном: кроме меня кто-нибудь эксплуатировал эти два авто?
Если ШО добавить 30 сил, а это самый простой тюнинг 1.8Т, динамика 7.2. Стоит в WINDE 11 тыс. (и турболагуну чипуют- 350 НМ крутящего-*****, интересно автомат выдерживает?), сделаю в августе -отпишусь.