Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 12:44  Вверх  #4
Митяй
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Тяги не обязательно менять, у меня уже второй раз "показалось". Говорят под замену, сдергиваю наконечник, а тяги как новые, не то что люфта нет, даже не болтаются
получается надо просто поменять рулевые наконечники?! )))

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
меняй сэрвис, сайлент неможет сорватся из рычага на стоячей машине + к этому ещё через болт и лечь рядом на подрамник
я тоже так подумал...
может я как то не правильно объяснил....ну воопчем даже на подрамнике вмятина наружу(((

я сайленты заказал буду менять!

разрешите спросить какие болты используются для крепления рычагов....так как старые не отдаются ни как....надо срезать?!

и ещё....сайленты впресовываются или просто вставляются?!


И СПАСИБО ТЕМ КТО ПОМОГАЕТ СОВЕТАМИ НАЧИНАЮЩИМ ))))
__________________
F3R 113л.с. 2л. 8 кл. МКПП 1994г.

Последний раз редактировалось Митяй; 06.07.2012 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Митяй вне форума   Ответить с цитированием