Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 03:49  Вверх  #1
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Грел. но не до красна...но долго..а откручивать два болта можно Г-образным а другие два болта только накидным. так вот онакидной он только 12-гранный и будет прокручиваться. а 6-гранных фиг найдешь.
Тоже занялся турбой. Болты открутил нормально (зафиксировал т/к и потихоньку открутил с WDшкой). А вот улитка турбины (выхлоп) прикипела, зараза, и не поддаётся. Почистил соединение и залил пару раз ВД-40, чтоб откисала. На днях продолжу. Её (улитку),стягивая, постукивать слегка вроде надо.
Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Да..и еще если купить ремонтный набор только из подшипников и втулок +прокладки и болтики- это хватит. чтобы отремонтировать турбину. ?
Думаю хватит, при условии,что:
1.Люфт значительный и обусловлен только износом подшипников скольжения или втулок, а не изношенным валом.
2.Вал не надо обтачивать.
3.Крыльчатка с двух сторон целая.
!!! Учти, что после разборки картриджа, его обязательно нужно будет отбалансировать(вал отдельно и вал с крыльчаткой).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 06.07.2012 в 04:33.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием