Цитата:
Сообщение от KORUNOFF
разница 8.4 с/100 кмв ч. на ШО и 8,2 с/100 км.ч. на РЛ2.2 очень несущественная.
|
Существенная. Чтоб Шкоде нагнать эти 0.2с, то её надо добавить сил эдак 30. Это разгон менее 10с и там десятые секунды трудно достигаются, это не в районе 20с разгонятся, где одна- две секунды роли не играют-всё равно вечность. То что вы говорите, что рулится лучше, то это старый приём немцев, зажимают подвеску в ущерб комфорту. Но ещё не факт, что лосиный тест в АР проедет лучше. Нужно тестировать.
И ещё, октавию в старом кузове не совсем корректно сравнивать с лагуной, классом мелковата. Построена на базе Гольфа. А Лагуне конкурента - пассата давайте. Просто 1.8т мотор живой, машина радуется. Сядьте в обычную октавию и вам печально будет и от мотора и от салона и рулёжка радовать вас не будет так-потому что не еддет она с другим мотором. Тут удачное стеченее обстоятельств- машина построена на базе маленького гольфа, а мотор стоит от пассата- А6, более крупных автомобилей. Вот и радует вас она. Л2-2 турбо на ручке тоже шустрая и даже шустрее, хотя более крупный автомобиль.