05.07.2012, 19:51
|
Вверх
#3
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
|
Цитата:
Сообщение от KALUZ
А ты как егр чистил сам клапан ? или отверстия в коллекторе ?-----[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]Чистил полностью....и коллектор[/COLOR]
их там 2 с низу в днище машини уходит ? ----[COLOR="rgb(139, 0, 0)"] кто ??????[/COLOR]
мот не дочистил ????? ----- всё что видел всё почистил
Электромагнитный клапан это ... как я понимаю регулирует турбину.....
Если б он сдох то он бы после 2 000 оборотов давал бы ошибку итипа она начала тупить...
только от егр может дымить и еще мот от катализатора .....
Вопрос почему глохнет.....???-------[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]потому что давление топлива падает.[/COLOR]
мот аоздушный фильтр ? турбина ????------ [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]воздушный фильтр заменен, турбина дует слышнао.....[/COLOR]
а потери мощности не происходит ? ---- [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]происходит когда газ в пол..... а если по тихоньку или рывками то тянет ого-го как[/COLOR]
на приборке ничего не показывает ? - - -[COLOR="rgb(139, 0, 0)"]ничегошеньки[/COLOR]
и состояние форсунок ?
|
----- [COLOR="rgb(139, 0, 0)"]в том году на сденде замеряли сказали что всё окей и они ещё меня переживут.... хотя я склоняюсь к тому что какая то форсунка сбрасывает давление[/COLOR]
|
|
|