Цитата:
Сообщение от ched3000
Трубку савал в отверстие на которое одевается гофра идущая на охлождение бардочка.
Сушил минут 10-15, правда темп.и обдув на максимум без вкл. кондея.
Трубка влезллаполностью, но чтобы одеть на балон пришлось на см 15-20 ее высунуть. Пена вышла вся.
Но т.к. увидел что все сразу и вытекает снизу причем в чистом виде, то ждал только 10 минут. Потом вкл. кондей с рецеркуляцией внутри салона (значек ввиде кружка без буковки А внутри).
Ну вот собсна и все
|
Значит уже есть косяк. Нагревать перед задувом пены не надо. Надо что бы испаритель был сухой и холодный. Только в этом случае пена сможет эффективно сработать. Это же очевидно... Рециркуляцию при проветривании после пены включать не надо, это бессмысленно. Рециркуляция включается только при чистке аэрозольными очистителями.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:
Сообщение от perik
Сегодня чистил средством wurth. По запаху и по консистенции голимый растворитель. Чистил через патрубок для охлаждения перчаточного ящика. Почемуто большое количество средства попало на полик со стороны пассажира. Теперь в салоне устойчивый запах растворителя. Причём из дифлекторов дует достаточно свежий воздух. Могу предположить, что запах идёт от пролитого на ковровое покрытие средства. Со временем надеюсь выветрится.
|
Уверен что средство для кондея? Фото тары?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Dionis
Охлаждение бардачка идет после кондея (его радиатора), поэтому и чистая жижа выходила, кондей не почистил толком. Температуру на Max не надо ставить, надо кондей включать.
|
Денис, вообщето данное дупло для задува пены предназначено нотами, что тебя смущает? И нафига при очистке пеной включать кондей?