Цитата:
Сообщение от seryogad
Возможно я недостаточно подробно объяснился. При всех прочих равных, машины именно с этим двигателем почему-то из Европы имеют самое "сладкое" соотношение: количество денег/количество машины. Предполагаемые причины указал выше. На своих выводах не настаиваю. Каждый имеет право на свои соображения.
|
Просто стоимость растаможки 1,5 дизеля:
101217.02 руб. 3142.75 USD
2,0 турбобензин:
218162.62 руб. 6773.87 USD
2,0 турбодизель:
218929.04 руб. 6797.67 USD
Самые дешевые лагуны на мобайл.де стоят порядка 6,3 евро(примерно 260000) с пробегом 230 и 2,0 дизель и 1,5 дизель.
Стоимость растаможки 1,5 дизеля в 2 раза дешевле, чем 2,0, стоят они в европе одинаково, на какой машине перегонщик больше наварится? Вот и вся математика.
PS: количество 1,5 и 2,0 дизеля на сайте одинаково примерно.