Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 09:39  Вверх  #30
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Возможно я недостаточно подробно объяснился. При всех прочих равных, машины именно с этим двигателем почему-то из Европы имеют самое "сладкое" соотношение: количество денег/количество машины. Предполагаемые причины указал выше. На своих выводах не настаиваю. Каждый имеет право на свои соображения.
Просто стоимость растаможки 1,5 дизеля:
101217.02 руб. 3142.75 USD

2,0 турбобензин:
218162.62 руб. 6773.87 USD

2,0 турбодизель:
218929.04 руб. 6797.67 USD
Самые дешевые лагуны на мобайл.де стоят порядка 6,3 евро(примерно 260000) с пробегом 230 и 2,0 дизель и 1,5 дизель.
Стоимость растаможки 1,5 дизеля в 2 раза дешевле, чем 2,0, стоят они в европе одинаково, на какой машине перегонщик больше наварится? Вот и вся математика.
PS: количество 1,5 и 2,0 дизеля на сайте одинаково примерно.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием