Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 22:40  Вверх  #15
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Там речь идёт о метке с лицевой стороны шкива, а я писал о метке с обратной стороны шкива.
Позже фотки выложу.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
Перевод в моём посте номер 5.
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же.
Про другие моторы я не вкурсе.


Вот фотки моего старого шкива.
Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега.
И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал.
Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части.

1. Демпферный шкив с лицевой стороны


2. Демпферный шкив с тыльной стороны


3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива


4. Шкив разложеный на составляющие


5. Сбитая балансировка шкива


6. Разложенный шкив с тыльной стороны


7. Опять шкив с тыла


8. Внутренняя часть шкива изнутри
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764

Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 03.07.2012 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием