Цитата:
Сообщение от AHTOH79
|
Там речь идёт о метке с лицевой стороны шкива, а я писал о метке с обратной стороны шкива.
Позже фотки выложу.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87
Так а где перевод?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
|
Перевод в моём посте номер 5.
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же.
Про другие моторы я не вкурсе.
Вот фотки моего старого шкива.
Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега.
И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал.
Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части.
1. Демпферный шкив с лицевой стороны
2. Демпферный шкив с тыльной стороны
3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива
4. Шкив разложеный на составляющие
5. Сбитая балансировка шкива
6. Разложенный шкив с тыльной стороны
7. Опять шкив с тыла
8. Внутренняя часть шкива изнутри