Тема: Букашка
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 00:28  Вверх  #17
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Это потому что иногда рулишь, т. е. он не твой :) А вот кады купишь и поймёшь, что даже эта ашка или бэшка один фиг мерседес, потому что ценник на всё аховый, а надёжность средняя, как и у всех мерсов сейчас. Как говорят сами мерсоводы - "мерседес закончился на 124". Правильно colobus советует пообщаться с экспертами, или на форум мерсов зайди... такое ощущение, что они постоянно на подъёмнике висят.
Меня стало как-то напрягать, что Рено с Даймлером связались и новую Лагуну планируют делать на мерсовской платформе, не хватало ещё и заднего привода. С точки зрения имиджа конечно круто, но с точки зрения надёжности и стоимости обслуги уж лучше продолжать дружить с Ниссаном, хотя и у этих багов хватает.
Посмею не согласится с вами. Сам обладал МВ Е220CDI W210 рейсталинговым(2001 год). С надежностью там все в порядке. За 150 т. пробега (1.5 года) был заменен термостат, два задних рычага, и отремонтирована турбина. Все остальное расходники. При том что машина была куплена с пробегом 320 000 км и всю свою жизнь проездила в Санкт-Петербурге.
Теперь про Сервис. Если обслуживать в Олимпе,Автофоруме или другом мажорском центре, то денег на содержание будет уходить немеренно, особенно учитывая постоянные разводы. А вот если обслуживать у официалов которые не торгуют машинами, то довольно бюджетно выходит. Я обслуживался в ЛУЧе на Футчика и стоимость обслуги на Мерзавца выходила как стоимость обслуги Лагуны в РеноМобиле. Более того, имею достаточно знакомых владеющими МВ, от 190-го до 221, никто на надежность не жалуется и меняют свой старый Мерседес на новый или новее.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием