Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2009, 12:51  Вверх  #5
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
По умолчанию

Ну, скажем так, если ту расстаможыть - она получится золотая и гемора тож предостаточно. В инете нарыл почти все доки насчет двох машин. КПП идентична, крепление - тоже. Тоесть, можно отбросить замену полуосей. Едем дальше - проводка: Разницы мало, но есть. Надо менять от щитка предохранителей до мозгов(в мот-отсеке). Мозги - само собой. Тянет замену щитка приборов(в моей БК нет, у той - есть). Также надо менять блок предохранителей. Проводки в салоне - идентичные(Замена щитка приборов не потянет замены проводки в заллоне). Так что гемор меня ждет тока с проводкой мот-отсека(там надо будет попотеть). Насчет замены поршневой - уже думал. Хоть и ход поршня один ы тот-же ы диаметер цылиндра, !!!НО есть разница между коленвалами. Так что может не подойти. Несчет того мотора - машина на !!!оригинальных франц. номерах(не транзит), без пробега по Украине. Правда, 200 штук на спиде. Ну, в субботу еду смареть.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием