Привет всем. Вчера сделал диагностику, все как у людей вышло, но в первый раз где аккумулятор красный было следующее: _j_h
J-неисправность датчика топлива
h-неисправность датчика уровня масла
В принципе согласен с этим, так как в обычном режиме всегда пишет oil ok и 6 кубиков, я этому верил и щупом не проверял, оказалось там было ниже уровня минимального и вообще масло не задерживалось, литрами уходило, пока не сделал раскоксовку и не почистил маслоотстойник. По поводу датчика топлива то я уже на горьком опыте убедился (2 раза таскали на заправку) что он врет. Первый раз ехал в горку груженый и двигатель загорелся красным и надпись STOP, уровень был выше первой черточки. Дальше интересно, привезли масло 1 литр влил, и 10 литров солярки. Короче не завелась, стартер крутит и не схватывается, на буксир и в город 30 км. На диагностике ничего не показало. вообще, все нормально. По пути уже к дому на 4-ю включил со страхом и махом завелся. Во второй раз та же беда, уровень - первая черточка, и все по тому же сценарию. Буксир-заправка-буксир-завелся-уехал довольный. Ошибки эти я сбросил кнопкой на панели, теперь там _ _ _ _ где аккумулятор. Кто что думает по этому поводу? Датчики менять или как? Может в баке что не так? Я думал поплавок неправильно установили, так потом прочитал, что нету его там. С маслом этим тоже блин, но тут хоть можно выйти и замерить щупом. Может ли комп вырубить двигатель на ходу если топливный датчик врет, а топливо на самом деле есть???? Сразу напишу несколько моментов: уровень чуть выше середины, при самодиагностике пишет 37 литров, вроде хорошо - соответствует. При заправке литров 35 если заливаю, после аврийной остановке - стрелка показывает полный бак, хотя там по идее есть еще место под литров 20-25. Короче начал с диагностики и увел всех в сторону